Муниципальное образование
"Малоземельский сельсовет"
Ненецкого автономного округа
166714 Ненецкий Автономный Округ, п.Нельмин-Нос, кв.Школьный, д.6
Телефон:
8(81853)
3-33-17
Телефон: 8(81853) 3-33-17
Бухгалтерия: 8(81853) 3-33-17
Факс: 8(81853) 3-34-43
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Регламенты » Проекты административных регламентов » Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений

Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений


225 Кб
скачать

Приложения

 

ПРОЕКТ

Администрация
муниципального образования «Малоземельский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 00.00.0000 № 00
п. Нельмин-Нос Ненецкого автономного округа

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа, Постановлением Администрации муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа от 23.10.2012 № 29/1 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация МО «Малоземельский сельсовет» НАО постановляет:
    1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»   согласно приложению.
    2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

Глава МО
«Малоземельский сельсовет» НАО                    М.С. Талеев

Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
«Малоземельский сельсовет»

Ненецкого автономного округа
от 00.00.0000 г. № 000п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»

1. Общие положения

               1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
     1.2. Описание заявителей.
               Заявителем муниципальной услуги выступает собственник (физическое, юридическое или уполномоченное им (далее - Заявитель), имеющий намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, расположенного на территории МО «Малоземельский сельсовет» НАО.
               1.3. Предоставление муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений» осуществляется в соответствии с:
    Конституция Российской Федерации; ("Российская газета", № 23, 25.12.1993)
    Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета, № 1,12.01.2005);
    Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета"     № 202,08.10.2003);
    Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" № 95,05.05.2006);
    Постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года № 1301 "Об утверждении Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" ("Российская газета" № 205,22.10.1997");
    Постановление Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 года   № 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" ("Собрание законодательства РФ",№ 50,ст. 4901,11.12.2000);
    Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", № 214,23.10.2003);
    Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года   № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета ", № 95, 06.05.2005);
    Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Российская газета" № 184, 22.08.2006).
    Уставом муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа (Информационный бюллетень МО «Малоземельский сельсовет», № 5, 15.05.2006);
    Постановлением Администрации муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа от 28 11.2012 года № 35/1 «Об утверждении Положения об общем отделе Администрации муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа;
1.4. Место нахождения общего отдела Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО: 166714, Ненецкий автономный округ, п. Нельмин-Нос, кв. Школьный, д. 6.
График работы: Понедельник - четверг - с 8-00 часов до 18-00 часов, пятница – с 8-00 часов до 12-00 часов;
Перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов;
Выходной - суббота, воскресенье.
1.5. Номера справочных телефонов:
телефон общего отдела Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО: 8(81853) 33-317;
1.6. Адрес официального сайта муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа: www.malozemadm.ru (далее – Сайт).
Электронный адрес Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО Е-mail:neruta@atnet.ru
1.7. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги на территории МО «Малоземельский сельсовет» НАО осуществляются:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты общего отдела Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО информируют о правилах предоставления муниципальной услуги. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого  специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При письменном обращении заявителя по порядку исполнения муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по электронной почте (при его наличии в обращении) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение по порядку исполнения Муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении в срок не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
   Прием заявителей при личном обращении ведется в порядке живой очереди работниками общего отдела Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО в соответствии с графиком работы Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО.
            Правила предоставления муниципальной услуги располагаются на информационном стенде, а также в сети Интернет на официальном сайте МО «Малоземельский сельсовет» НАО.   

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Орган,  предоставляющий муниципальную услугу - Администрация МО «Малоземельский сельсовет» НАО.
Структурное подразделение,  отвечающее за предоставление муниципальной услуги – общий отдел Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО (далее – Отдел).
Информация об органах и организациях (их наименование, адреса и телефоны), задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, указанны в приложении № 4.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки (далее - решение о согласовании);
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки (далее - уведомление об отказе в согласовании);
- акт приемочной комиссии.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 45 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
    Конституция Российской Федерации; ("Российская газета", № 23, 25.12.1993)
    Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета, № 1,12.01.2005);
    Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета"     № 202,08.10.2003);
    Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" № 95,05.05.2006);
    Постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года № 1301 "Об утверждении Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" ("Российская газета" № 205,22.10.1997");
    Постановление Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 года   № 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" ("Собрание законодательства РФ",№ 50,ст. 4901,11.12.2000);
    Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", № 214,23.10.2003);
    Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года   № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета ", № 95, 06.05.2005);
    Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Российская газета" № 184, 22.08.2006).
    Устав муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа (Информационный бюллетень МО «Малоземельский сельсовет», № 5, 15.05.2006);
    Постановление Администрации муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа от 28 11.2012 года № 35/1 «Об утверждении Положения об общем отделе Администрации муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
    заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту.
    правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
    подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
    технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
    согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма), в случае, если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение находится на праве общей долевой собственности заявителя, заявителю необходимо представить согласие в письменной форме на переустройство и (или) перепланировку всех остальных собственников жилого помещения;
    заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Копии вышеперечисленных документов должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке либо должны быть представлены с подлинниками.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, уполномоченный сотрудник Отдела, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, в состав которого включены работы из перечня мероприятий (работ) по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений (приложение № 2 к Административному регламенту), должен быть выполнен:
    Проектной организацией - автором типового, повторно применяемого или индивидуального проекта дома, в котором предполагается осуществить переустройство и (или) перепланировку (при условии предоставления заявителю необходимых подтвержденных сведений об авторе уполномоченным органом исполнительной власти (эксплуатирующей организацией, БТИ) или наличия этих сведений у самого заявителя).
    Иной проектной организацией или индивидуальными предпринимателями (архитекторами-проектировщиками), имеющими свидетельство о допуске к выполнению работ по проектированию, выданное саморегулируемой организацией (далее - СРО), на основании договора с заявителем. К проекту (проектному предложению) должна быть приложена копия свидетельства о допуске, выданного СРО. Заявителем в договоре должны быть предусмотрены обязательные условия по согласованию проекта с надзорными органами.
Для проведения переустройства и (или) перепланировки проект переустройства и (или) перепланировки должен быть согласован с:
    управлением Роспотребнадзора по Ненецкому автономному округу;
    организацией осуществляющей обслуживание жилого фонда;
    государственной инспекцией по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа.
В случае установки, замены или переноса инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения, проект переустройства и (или) перепланировки должен быть дополнительно согласован с организациями обслуживающими данные инженерные сети.
В случае перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, затрагивающих общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заказчик выносит на рассмотрение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме вопрос о согласовании проектной документации по перепланировке и (или) переустройству в полном объеме в порядке, предусмотренном главой 6 Жилищного кодекса Российской Федерации.        По результатам рассмотрения общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме выносит решение о согласовании либо отказе в согласовании проектной документации с указанием перечня работ, при проведении которых затрагивается общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, подтверждающих согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта. Документы подаются на русском языке или имеют заверенный перевод на русский язык.
2.7.    Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво.
2.8.    Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов:
    в письменном виде по почте;
    электронной почтой с последующим направлением оригиналов документов;
    лично либо через своих представителей.
2.9. Для принятия решения уполномоченный сотрудник от государственных органов запрашивает следующие документы:
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.10. Администрация МО «Малоземельский сельсовет» НАО  не вправе требовать от заявителя:
представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12.    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие статуса Заявителя пункту 1.2 настоящего Регламента;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении сведений о Заявителе, подписи Заявителя;
- представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
            2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию МО «Малоземельский сельсовет» НАО  .
2.15. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и пожарным нормам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
Помещения для приема заявителей (их представителей) специалистами Отдела размещаются в здании Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО.
2.16. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются следующие критерии: соблюдение срока оказания муниципальной услуги, доступность информации о муниципальной услуге, потребность в муниципальной услуге, отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.    прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (далее - заявление).
3.1.2.    рассмотрение заявления, поступившего, в том числе и в электронной форме, о переустройстве и (или) перепланировке и приложенных к нему документов;
3.1.3.    принятие решения о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
  3.1.4. выдача (направление уведомления об отказе в выдаче) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

3.1.5.    организация и проведение приемки работ (в случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки).

3.1.1.    Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию МО «Малоземельский сельсовет» НАО с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента.
Уполномоченный специалист Отдела формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов), оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения в 2-х экземплярах, один из которых передает заявителю; заявление направляет на регистрацию.
В день регистрации уполномоченный специалист Отдела передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе МО «Малоземельский сельсовет» НАО.
3.1.2.    Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист Отдела, либо лицо, исполняющее его обязанности.
Уполномоченный специалист Отдела после получения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения с визой главы МО «Малоземельский сельсовет» НАО проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист Отдела обеспечивает подготовку, согласование, подписание соответствующего уведомления.
В случае, если представлен неполный комплект документов, к уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
3.1.3. Уполномоченный специалист Отдела в течение 2 календарных дней подготавливает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и передает его на рассмотрение и подписание главе МО «Малоземельский сельсовет» НАО.
Подписанное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется уполномоченному специалисту Отдела.
3.1.4. Уполномоченный специалист Отдела в течение рабочего дня со дня подписания решения или уведомления об отказе в выдаче сообщает Заявителю устно по телефону, либо письменно - почтовым отправлением, либо, по желанию Заявителя, в электронной форме.
Заявителю выдается решение или письмо (об отказе в выдаче решения) лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю Заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия, либо направляется по адресу, указанному в заявлении о переводе помещения.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием для внесения изменений в соответствии с произведенным переустройством и (или) перепланировкой в технический паспорт жилого помещения.

3.1.5.    Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию МО «Малоземельский сельсовет» НАО с заявлением о выдаче акта о приемке работ. К заявлению прилагается выписка из технического паспорта жилого помещения, выполненного после проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист Отдела, уполномоченный на проведение осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, согласовывает с Заявителем время и дату осмотра жилого помещения после завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке Комиссией по приемке переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (далее – Комиссия).
Специалист обязан по требованию любого члена Комиссии ознакомить его с делом по переустройству и (или) перепланировке.
В ходе осмотра Комиссия обязана:
    дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;
    дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
По результатам осмотра Комиссия принимает одно из следующих решений:
    о соответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;
    о нарушении при переустройстве и (или) перепланировке проектной документации.
На основании принятого Комиссией решения о соответствии либо несоответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации, специалист уполномоченный на проведение осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, оформляет результаты работы Комиссии, излагает выводы, сделанные Комиссией в результате осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, в Акте Комиссии (приложение № 3 к Административному регламенту).
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами Комиссии.
Специалист, уполномоченный на проведение осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, отдает один экземпляр Акта на руки Заявителю, один экземпляр Акта хранится в управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности.
В случае если Комиссией установлено несоответствие переустройства и (или) перепланировки проектной документации, специалист, уполномоченный на проведение осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, оформляет письменное уведомление об отказе (далее - Отказ) в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В Отказе указываются:
    наименование органа местного самоуправления;
    адрес, фамилия, имя, отчество Заявителя;
    слова «На основании статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации Вам отказано в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, документы на которое Вами были представлены (далее указывается дата и входящий номер представленных на согласование документов), по следующим причинам»:
    причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе.
Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается председателем Комиссии.
Отказ выдается Заявителю лично, либо путем направления почтовой связью по адресу, указанному в заявлении, либо, по желанию Заявителя, направляется по электронной почте.

3.2. Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля предоставления
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной Муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО осуществляет глава МО «Малоземельский сельсовет» НАО.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
а) плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся главой МО «Малоземельский сельсовет» НАО.
б) внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица Отдела, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию МО «Малоземельский сельсовет» НАО  на имя главы МО «Малоземельский сельсовет» НАО.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МО «Малоземельский сельсовет» НАО, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию МО «Малоземельский сельсовет» НАО, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация МО «Малоземельский сельсовет» НАО принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
1) отсутствие в жалобе сведений, указанных в п. 5.5. Административного регламента;
2) текст жалобы не поддается прочтению;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также членов их семей;
4) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *