Муниципальное образование
"Малоземельский сельсовет"
Ненецкого автономного округа
166714 Ненецкий Автономный Округ, п.Нельмин-Нос, кв.Школьный, д.6
Телефон:
8(81853)
3-33-17
Телефон: 8(81853) 3-33-17
Бухгалтерия: 8(81853) 3-33-17
Факс: 8(81853) 3-34-43
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » Постановления за 2012 год » Об организации доступа к информации о деятельности Администрации муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа, а также осуществлении контроля за обеспечением доступа к указанной информации.

Об организации доступа к информации о деятельности Администрации муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа, а также осуществлении контроля за обеспечением доступа к указанной информации.


63 Кб
скачать

38 от 13.12.2012

 

 

Администрация
муниципального образования «Малоземельский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2012 года № 38
п. Нельмин-Нос Ненецкого автономного округа

Об организации доступа к информации о деятельности Администрации
муниципального образования «Малоземельский сельсовет»
Ненецкого автономного округа, а также осуществлении контроля
за обеспечением доступа к указанной информации.

В целях реализации Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Администрация муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Порядок организации доступа к информации о деятельности Администрации муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа, а также контроля за обеспечением доступа к указанной информации (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Марюева Н.В. - заместителя главы Администрации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию.

Глава МО
«Малоземельский сельсовет» НАО М.С. Талеев

Приложение к Постановлению
Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО
от 13 декабря 2012 года № 38

ПОРЯДОК
организации доступа к информации о деятельности Администрации муниципального образования «Малоземельский сельсовет» НАО, а также контроля за обеспечением доступа к указанной информации

1. Настоящий Порядок определяет механизм организации доступа к информации о деятельности Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО (далее Администрация), за исключением информации ограниченного доступа (информации, относящейся к сведениям, составляющим государственную или иную, охраняемую законом тайну), и устанавливает основы осуществления контроля за обеспечением доступа к указанной информации.
2. Информация о деятельности Администрации размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном интернет-портале органов местного самоуправления МО «Малоземельский сельсовет» НАО (http://www.malozemadm.ru) в соответствии с примерной структурой сайта, утвержденной Постановлением Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО от 10 февраля 2012 г. № 3.
Состав информации о деятельности Администрации, сроки ее размещения и обновления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также список должностных лиц, ответственных за размещение и обновление указанной информации, определяются в соответствии с Перечнем информации о деятельности Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО, размещаемой в сети «Интернет», утвержденным Постановлением Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО от 13.12.2012 года № 37 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО.
3. Администрация в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством, обеспечивает доступ к информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых Администрацией муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа. Данная информация размещается на информационных стендах в помещении Администрации муниципального образования, расположенная по адресу: п. Нельмин-Нос, кв. Школьный, д. 6.
Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Администрации осуществляется в соответствии с режимом работы Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО. Размещение и обновление информации о деятельности Администрации на информационных стендах осуществляется общим отделом Администрации.
4. Общий отдел обеспечивает деятельность коллегиальных органов Администрации, действующих на основании Постановлений (распоряжений) Главы муниципального образования, предоставляют гражданам (физическим лицам), а также представителям организаций, общественных объединений, государственных органов (далее - граждане, представители организаций) возможность присутствовать на заседаниях коллегиальных органов, рассматривающих заявления, запросы соответствующих граждан, представителей организаций. Информация о предстоящем заседании коллегиального органа предоставляется в общий отдел Администрации для последующего размещения на информационных стендах, СМИ и размещения на официальном интернет-портале муниципального образования.
В информации о предстоящем заседании коллегиального органа указываются:
- время и место проведения заседания коллегиального органа;
- повестка дня заседания коллегиального органа;
- номер телефона, а также данные муниципального служащего Администрации, в обязанность которого входит обеспечение возможности присутствия на заседании коллегиального органа граждан, представителей организаций.
Граждане, представители организаций, изъявившие желание присутствовать на заседании коллегиального органа, в день проведения заседания должны заблаговременно прибыть по адресу, указанному в информации о предстоящем заседании коллегиального органа.
Сотрудник Администрации, обеспечивающий деятельность коллегиального органа, не позднее 10 минут до начала заседания сопровождает граждан, представителей организаций, изъявивших желание присутствовать на заседании коллегиального органа, в кабинет, где будет проходить заседание и разъясняет им правила поведения на заседании коллегиального органа.
5. Администрация обязана предоставлять пользователям информации по их запросам информацию о своей деятельности в установленные федеральным законодательством сроки.
Номера телефонов, почтовый адрес и адреса электронной почты Администрации, по которым могут поступать запросы информации об ее деятельности соответственно в устной, письменной форме и в форме электронных сообщений, размещаются на информационных стендах в помещении, занимаемом Администрацией, а также на официальном интернет - портале Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО.
Запросы информации о деятельности Администрации, поступающие в письменной форме и в форме электронных сообщений, а также ответы на них подлежат обязательной регистрации в порядке и сроки, установленные статьей 18 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Регистрацию запросов информации о деятельности Администрации, поступивших в письменной форме и в форме электронных сообщений, а также ответов на них осуществляет общий отдел Администрации МО «Малоземельский сельсовет» НАО.
В качестве телефона справочной службы используется телефон главы 33-3-17. Регистрацию запросов информации о деятельности Администрации, поступивших в устной форме по телефону, а также ответов на них осуществляет уполномоченный специалист по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При поступлении запроса информации о деятельности Администрации в устной форме по телефону уполномоченный специалист сообщает номер соответствующего специалиста Администрации, в обязанность которого входит предоставление запрашиваемой информации. Указанный специалист, предоставивший ответ на запрос информации о деятельности Администрации, поступивший в устной форме по телефону, в последующем делает отметку о рассмотрении указанного запроса и предоставлении ответа на него в течение одного рабочего дня после предоставления соответствующего ответа.
6. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации осуществляется главой МО «Малоземельский сельсовет» НАО.

Приложение
к Порядку организации доступа
к информации о деятельности Администрации
МО «Малоземельский сельсовет» НАО
и осуществления контроля за обеспечением
доступа к указанной информации

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
ЗАПРОСОВ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ МО «МАЛОЗЕМЕЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НАО.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

№/№

Дата и время поступления запроса

Ф.И.О. гражданина, наименование организации, запрашивающих информацию

Почтовый адрес, телефон, адрес электр. почты для ответа на запрос

Кому и когда направлен запрос для подготовки информации (исполнитель)

Дата уточнения содержания запроса (в случае необходимости)

Дата направления ответа на запрос, (уведомления об отсрочке ответа с указанием причины)

Краткое содержание ответа на запрос

Дата переадресации запроса и наименование органа, которому переадресован запрос.

  

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *