Муниципальное образование
"Малоземельский сельсовет"
Ненецкого автономного округа
166714 Ненецкий Автономный Округ, п.Нельмин-Нос, кв.Школьный, д.6
Телефон:
8(81853)
3-33-17
Телефон: 8(81853) 3-33-17
Бухгалтерия: 8(81853) 3-33-17
Факс: 8(81853) 3-34-43
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » Постановления за 2017 год » Об утверждении Положения «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2018 год

Об утверждении Положения «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2018 год


240.5 Кб
скачать

71 от 30.11.2017

 

 


Глава муниципального образования «Малоземельский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2017 г. № 71
поселок Нельмин-Нос Ненецкий автономный округ

Об утверждении Положения «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2018 год 

В соответствии со статьями 12, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа, утвержденным решением Совета депутатов МО «Малоземельский сельсовет» НАО от 17.04.2014 № 24, Уставом муниципального образования Администрация муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Положение «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2018 год согласно приложению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию). 

Глава МО «Малоземельский сельсовет» НАО М.С. Талеев  

Приложение
к постановлению администрации
МО «Малоземельский сельсовет» НАО
от 30.11.2017 № 71

 

ПОЛОЖЕНИЕ
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики
муниципального образования «Малоземельский сельсовет» НАО
на 2018 год

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики) на 2018 год разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Малоземельский сельсовет» НАО, утвержденным решением Совета депутатов МО «Малоземельский сельсовет» НАО от 17.04.2014 № 24 (Уставом муниципального образования «Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
I. Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2018 год в области доходов местного бюджета
Бюджетная и налоговая политика на 2018 год отражает преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной и налоговой политики в области доходов и будет направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях.
Достижение указанной задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью и ее более рациональное использование;
- повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов, повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
- максимальное приближение прогнозов поступления доходов местного бюджета к реальной ситуации в экономике;
- изменение порядка налогообложения в рамках специальных налоговых режимов.
- активизация процесса оформления земельных участков под многоквартирными жилыми домами в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного жилого дома;
- максимальное приближение прогнозов поступления доходов местного бюджета к реальной ситуации в экономике.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений должна быть направлена на отстаивание интересов МО «Малоземельский сельсовет» НАО по сохранению доходной базы и активное привлечение в местный бюджет межбюджетных трансфертов.
Для решения поставленных задач главным администраторам средств местного бюджета необходимо:
- добиваться полноценного финансового обеспечения полномочий по решению вопросов местного значения за счет средств областного, окружного, районного бюджетов;
- обеспечивать своевременную защиту бюджетных заявок и предложений по участию в областных, окружных, районных целевых программах.
II. Основные направления бюджетной политики на 2018 год
в области расходов местного бюджета
В отношении расходов местного бюджета бюджетная политика на 2018 год скорректирована, исходя из сложившейся экономической ситуации и будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов местного бюджета.
Главной задачей при формировании местного бюджета на 2018 год и среднесрочного финансового плана на 2018 год является формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов и объему поступлений от других бюджетов бюджетной системы.
В целях обеспечения сбалансированности расходных обязательств МО «Малоземельский сельсовет» НАО с доходными возможностями местного бюджета придется отказаться от необязательных в текущей ситуации затрат. При этом режим жесткой экономии бюджетных средств следует обеспечить не только за счет прямого сокращения непервоочередных и неприоритетных расходов, но и за счет повышения эффективности использования средств местного бюджета, а также за счет концентрации бюджетных ресурсов на решении вопросов местного значения.
Следует обеспечить взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств МО «Малоземельский сельсовет» НАО. Принятие расходных обязательств должно осуществляться только при наличии соответствующих финансовых возможностей на весь период их действия и при условии тщательного анализа их ожидаемой эффективности. При этом в целях предотвращения постоянного роста расходов местного бюджета увеличение или принятие новых расходных обязательств должно сопровождаться реструктуризацией или сокращением действующих расходных обязательств.
1. Повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
Следует активизировать работу по стандартизации и регламентации муниципальных услуг, использованию нормативов финансовых затрат.
Следует также создавать стимулы для муниципальных учреждений к обеспечению экономии материальных ресурсов, используемых для оказания муниципальных услуг. В частности, значительное внимание необходимо уделить повышению энергоэффективности в зданиях муниципальных учреждений.
2. Повышение эффективности использования ресурсов при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд.
При осуществлении муниципальных закупок следует обеспечить оптимизацию сроков и организационных процедур размещения заказов, а также снижение расходов за счет пресечения практики необоснованного завышения цен.
Необходимо обратить особое внимание на совершенствование механизма муниципальных закупок, который должен на деле способствовать развитию конкуренции и одновременно противодействовать злоупотреблениям при их осуществлении.
3. Совершенствование механизмов программно-целевого метода бюджетного планирования
Следует обеспечить развитие различных инструментов программно-целевого планирования. В течение 2018 года необходимо создать методологическую базу для внедрения в практику ведомственных целевых программ.
Долгосрочные целевые программы должны быть ориентированы на решение системных проблем социально-экономического развития поселения и не должны содержать обязательств публично-нормативного характера.
4. Совершенствование управления исполнением местного бюджета
Управление исполнением местного бюджета должно способствовать повышению эффективности расходования средств местного бюджета и обеспечивать ритмичность и сбалансированность финансовых потоков.
В целях обеспечения ритмичности исполнения местного бюджета все необходимые меры для организации его исполнения должны приниматься своевременно и реализовываться максимально оперативно. Все решения должны опираться на отлаженные бюджетные процедуры и высокий уровень бюджетной дисциплины.
В частности, главные распорядители средств местного бюджета при исполнении местного бюджета должны обеспечить качество и строгое соблюдение установленных сроков подготовки проектов муниципальных правовых актов, обеспечивающих осуществление расходов местного бюджета. Необходимо более ответственно подходить и к принятию бюджетных обязательств.
Также нельзя допустить, чтобы казенные учреждения служили источником неплатежей. В связи, с чем следует обеспечить своевременность и полноту выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплаты ими коммунальных услуг, а также осуществлять контроль за состоянием кредиторской задолженности по этим обязательствам. Особое внимание должно быть уделено контролю за обоснованностью расчетов по оплате коммунальных услуг за счет средств местного бюджета.
III. Финансовый контроль

Муниципальный финансовый контроль является неотъемлемой частью муниципального управления и осуществляется в рамках бюджетного законодательства.
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств должен сопровождаться содержательным анализом достигнутых результатов, оценкой эффективности использования бюджетных средств. Его содержание должно состоять не только в фиксации факта выделения и расходования средств местного бюджета, но и в подтверждении достижения эффекта, на который рассчитывали при принятии решений об их выделении.
В целях обеспечения действенности, эффективности и результативности муниципального финансового контроля необходимо:
- обеспечить совершенствование правовых и методологических основ муниципального финансового контроля;
- усилить контроль за размещением заказов и исполнением контрактов, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования средств местного бюджета;
- усилить ведомственный контроль за целевым, результативным и эффективным использованием бюджетных средств;
- усилить контроль за своевременным исполнением обязательств, а также за недопущением образования необоснованной кредиторской задолженности сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

Дата создания материала: 30-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *