Полномочия

Администрация муниципального образования осуществляет следующие полномочия:

1) обеспечивает исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения в интересах населения муниципального образования;
2) разрабатывает проекты планов социально-экономического развития муниципального образования;
3) разрабатывает местный бюджет и обеспечивает его исполнение;
4) обеспечивает проведение в муниципальном образовании единой финансовой и налоговой политики, ежегодно представляет на утверждение Совета депутатов местный бюджет и отчет о его исполнении;
5) владеет, пользуется, распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и окружными законами, правовыми актами муниципального образования;
6) организует разработку и осуществление генерального плана, проектов планировки и застройки, планов землеустройства на территории поселения в соответствии с действующим законодательством;
7) выступает заказчиком и выдает разрешения на строительство объектов социальной и производственной инфраструктуры на территории поселения;
8) осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;
9) осуществляет контроль за работой муниципальных предприятий, обслуживающих население муниципального образования;
10) разрешает в установленном порядке жилищные вопросы в соответствии федеральным и окружным законодательством;
11) выдает справки и другие документы в соответствии с законодательством;
12) осуществляет иные исполнительно-распорядительные полномочия по обеспечению жизнедеятельности населения муниципального образования.

(В соответствии со ст. 45 Устава муниципального образования «Малоземельский сельсовет» НАО)

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: